Мы реализовали новые возможности для маркетинга и управления вашими продажами билетов. Теперь работать в нашей билетной системе стало еще удобнее и эффективнее.
Углубленная интеграция с Google Analytics
Вы можете проводить сквозную аналитику своих продаж, то есть полностью проследить путь пользователя от вашего сайта до покупки на внутри нашего виджета. Это происходит благодаря тому, что виджет Единого поля автоматически подхватывает ID клиента сервиса Google Analytics с исходного сайта.
При этом виджет может отправлять в сам сервис Google Analytics основные пользовательские события, такие как оформление заказа, переход к оплате и оплата.
Команде тех.поддержки Единого Поля готова помочь вам в настройке вашего счетчика. Для этого достаточно прислать номер вашего счетчика и дать доступ нашей технической поддержке в самой системе.
Автоматизация скидок для мероприятий
Настраивайте любые варианты скидок прямо через интерфейс без обращения в техподдержку. Скидку можно привязать к определенным датам мероприятий или спектаклям, а также ограничить её по сроку действия.
Например, вам нужно создать промокод, который будет действовать только на определенное мероприятие. Для этого достаточно выбрать нужное мероприятия в списке. Промокод не будет применяться на другие даты и спектакли.
Вот несколько примеров настроенных скидок:
- Скидка 100 руб на спектакль «Гамлет» 15 декабря
- Скидка 30% на все билеты спектакли «Три сестры» и «Вишневый сад»
- Скидка 200 руб на все билеты спектакля Вишневый сад
- Скидка 15% на все мерпориятия с 1 по 31 января при покупке до 31 декабря
- При покупке до 31 декабря на мероприятия января стоимость билетов по промокоду «NEW_YEAR» — 500 рублей
Емейл-рассылка зрителям после мероприятий
Мы запустили новый сервис рассылки по прошедшим мероприятиям. Ведь часто после проведения мероприятия хочется собрать обратную связь от зрителей или просто поблагодарить их.
Проведя емейл-рассылку по вашей базе зрителей, вы сможете понять, насколько спектакль или концерт был интересен и донести отзыв до авторов. Или узнать о проблемах, с которыми сталкиваются зрители. Например, о сложностях с парковкой, очередях в буфет, невежливом администраторе и т.д.
Что отправить сообщение на зрителям после мероприятия, вам достаточно просто выслать нашей технической поддержке Единого поля текст и тему письма. Мы самостоятельно настроим отправку сообщений и автоматически разошлем письма все зрителями после посещения мероприятия.
Чтобы добавить в письмо форму обратной связи — создайте форму в Google Forms (подробнее тут) и отправьте код для вставки тех.поддержке. После рассылки вы можете посмотреть подробную статистику по ответам и выгрузить результаты опроса для последующего анализа через сам сервис Google Forms.
Продажа абонементов на мероприятия
В системе «Единое поле» заработал новый функционал продажи абонементов, действительных сразу на несколько мероприятий.
Вы можете создать абонемент, назначить ему цену на места, а также прикрепить абонемент к нужным мероприятиям.
Зритель, который покупает абонемент через сайт, получает QR-код или штрихкод на свою электронную почту, по которому он затем сможет пройти на мероприятие. Причем места исчезают из продажи на всех прикрепленных к абонементу мероприятиях.
Особенностями нового сервиса являются:
- Автоматическое распознавание кодов абонементов в системе прохода Единого поля
- Легкая настройка шаблона абонемента (так же, как и основной электронный билет)
- Продажа и печать абонементов через кассу
- Предоставление специального отчет по абонементам