Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — это довольно популярный бизнес-инструмент, позволяющий удобно и эффективно работать с базой данных своих зрителей.
Такие современные интернет-сервисы имеют широкий функционал, целью которого является оптимизация и улучшение процессов взаимодействия с клиентами и, как следствие, повышение продаж.
Преимущества работы с CRM-системами для организации
- Сохранение детальной информации о каждом клиенте в одной базе данных с историей покупок
- Сбор данных о продажах ведется по всем каналам, как онлайн, так и офлайн (например, входящих звонков с помощью IP-телефонии).
- Доступна подробная статистика и отчеты по показателям отдела продаж и других источников (например, рекламы и промосайтов)
- Есть возможность множества интеграций с другими различными интернет-системами (сервисы рассылки, IP-телефония и т.д.)
В России сейчас популярны несколько CRM-систем:
![]() |
Каждая из них обладает богатыми возможностями и интеграциями, а также своими преимуществами и недостатками, поэтому выбор каждая организация должна делать самостоятельно.
Подбор и внедрение CRM-системы с нуля может быть достаточно трудоемкой задачей.
Если вы хотите выбрать CRM-систему впервые, то подробнее узнать и сравнить можно по отзывам и разным статьям, или подключив бесплатный демо-доступ. Вот несомненно полезных обзорных материалов для выбора:
- Сравнение CRM систем. Таблица с пояснениями
- Обзор CRM-систем: Битрикс24, AmoCRM, ASoft CRM
- Сравнение 5 популярных CRM
- Лучшие CRM системы 2016 года
Если вы не готовы внедрять полноценную CRM-систему, то начать можно с ведения клиентов в нашей системе, а затем осваивать полноценные решения.
Команда Единого Поля сделала возможным интеграцию с любой популярной CRM-системой.
Важно знать!
Единое поле — это сервис для продажи билетов и ведения билетного хозяйства, а CRM-модуль является лишь дополнением в работе с вашей клиентской базой.
Мы не можем вносить изменения или улучшать CRM-систему, которой вы пользуетесь, ибо ее создавала другая компания и это является сторонним продуктом.
Как работает CRM-система?
- Зритель оформляет заказ в системе Единое поле (покупает билет или бронирует его), оставляя свои контактные данные (email, телефон, ФИО).
- Система Единое поле передает данные в CRM-систему о самом клиенте (email, телефон, ФИО) и о его покупках ( количество билетов, сумма заказа, ID зрителя в системе), а также об источнике, откуда пришел клиент (UTM-метки, метки from и другую данные, которые могут потребоваться).
- Если зритель уже покупал билеты, то, определив его по номеру телефона или email, заказы прикрепляются к уже существующему пользователю
- Если в будущем зрителю будут возвращены деньги, система также может отправлять данные об отмене заказа
![]() |
Я подключил CRM-систему, что делать?Если вы являетесь клиентом Единого поля, вам необходимо отправить заявку в техническую поддержку с указанием названия вашей системы. |
Еще не подключились? Оставьте заявку на подключение на сайте https://edinoepole.ru/
!Если у нас уже есть готовый модуль для вашей CRM-системы, то мы просто запрашиваем необходимые данные и проводим подключение
!Если же с вашей системой пока не было опыта работы, то мы ознакомимся с документацией к вашей системе и ответим о возможности и сроках подключения.