билетная система, продажа билетов онлайн

25% билетов на мероприятия в Москве покупаются online

Четверть билетов на мероприятия в Москве приобретаются через интернет. Об этом в понедельник 11 апреля сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий.

«Каждый четвертый билет на культурные и спортивные события в столице к концу 2015 году продавался в электронном виде, и доля электронных билетов в продажах ежемесячно растет на 0,5%», — сказали в пресс-службе.

По данным специалистов аналитического подразделения департамента, только 12% пользователей ищут билеты на специализированных порталах, остальные предпочитают пользоваться официальными сайтами площадок, где проходит событие.

«Ежемесячно билетные сайты собирают почти 7 млн. визитов. Рекордная покупательская активность зафиксирована в январе 2016 года, когда площадки агрегаторов посетили 8,2 млн. пользователей», — отметили в ведомстве.

По статистике, наиболее распространены электронные билеты в кино. Электронные билеты на спортивные мероприятия собирают только 2,5% от общей аудитории

«На площадки, где они продаются, приходится 24,1% всего трафика потенциальных покупателей. А вот электронные билеты на спортивные мероприятия собирают только 2,5% от общей аудитории. Предложение в спортивном сегменте также пока отстает — только 4 из 10 площадок-агрегаторов предлагают билеты на выступления спортсменов, тогда как концерты можно найти на 8 из 10 билетных сайтов», — подчеркнули в департаменте.

Несмотря на то, что мобильные приложения имеют уже 6 из 10 сайтов-агрегаторов, с мобильных устройств совершается пока только 15% всех покупок электронных билетов на мероприятия в Москве, добавили в департаменте.

Источник

Согласно проведенным опросам в Москве большинство зрителей хотят покупать билеты на различные мероприятия через интернет, а не через кассы. Это гораздо удобней и быстрее.

Поэтому все больше зрелищных организаций начинают активно заниматься самопродвижением в интернет-среде и социальных сетях, чтобы продавать билеты через личный сайт.

Чтобы запустить собственные продажи, организации используют различные сторонние сервисы, так называемые «виджеты на сайт» для продажи билетов. Как правило, с каждого проданного билета через интернет взимается дополнительная комиссия – в среднем 4,5 – 8% (включая банковский эквайринг). Некоторые сервисы взимают дополнительный сервисный сбор со зрителя при покупке билета.

Билетная система “Единое Поле” единственная на рынке, кто при подключении к полной версии предоставляет «виджет на сайт» для продажи билетов бесплатно – без взимания дополнительных комиссий с организации и различный сервисных сборов со зрителей.

Подробнее о системе можно узнать на сайте компании www.edinoepole.ru