Коллеги, в данной статье мы решили подробнее рассказать про модуль web-версии “Единое поле”. Давайте приступим.
- Из чего состоит модуль для web-продаж.
- Начало работы. Заведение мероприятий и распоясовок.
- Отслеживание продаж. Работа с заказами. Возвраты, брони и письма.
- Отмена и замена мероприятий.
- Документация.
1. Из чего состоит модуль для web-продаж.
Модуль для web-продаж является облачным решением, поэтому вся работа строится через браузер и не требует установки дополнительных программ на компьютер.
Модуль представляет из себя:
-
- Приложение, стилизованное под сайт, с прорисованной схемой зала и интерактивной панелью для покупки билетов. Покупатель попадает сюда, нажимая на кнопку “Купить билет”, выбирает мероприятие, места на схеме зала и далее бронирует или оплачивает заказ.
- Личный кабинет, откуда заводятся мероприятия и ведется все управление продажами билетов. Данная часть доступна только организаторам и закрыта для доступа Покупателям.
Рассмотрим подробнее, как строится работа в личном кабинете.
2. Начало работы. Заведение мероприятий и распоясовок.
Для каждого заказчика индивидуально настраивается личный кабинет. По сути создается отдельный сервер управления. Перед началом работы проводится вся необходимая настройка:
- создаются учетные записи пользователей;
- прорисовываются схемы залов;
- формируются шаблоны документов.
Начать продажи в личном кабинете – это довольно простая и интуитивно понятная процедура.
После получения доступа для начала продаж необходимо завести мероприятие и установить цены на билеты.
Заведение мероприятия:
Заполнив простую форму, легко и быстро заводим мероприятие и в итоге получаем такую картину:
Далее нам необходимо выделить билеты для продажи через сайт и установить на них цены. Для этого переходим к схеме зала.
Назначение ценовых поясов реализовано очень удобно: выделение мест производится не нажатием на каждое из них, а ведением курсора по схеме зала.
Для всех выбранных мест назначается цена и автоматически создается новый ценовой пояс или они добавляются к уже существующему.
Стоит отметить, что в полной версии управление всеми квотами и ценовыми поясами можно вести из одного окна.
Еще один удобный инструмент для работы со схемой – шаблоны. Однажды распределив места, можно сохранить шаблон и использовать его для будущих мероприятий.
После того, как все места выделены, нажимаем “начать продажу” – теперь билеты доступны для покупки на сайте.
3. Отслеживание продаж. Работа с заказами. Возвраты, брони и письма.
Давайте рассмотрим, какие инструменты управления предусмотрены для запущенного в продажу мероприятия.
Зритель, покупая билет на сайте, бронирует его на определенный период или сразу покупает.
В разделе репертуар видны все мероприятия.
Они отфильтровываются по датам.
В личном кабинете удобно реализована статистика по броням и оплаченным заказам. Можно получить данные по мероприятию в целом или по отдельному периоду.В системе также предусмотрены инструменты по работе с бронями и оплаченными заказами, их полный список доступен в информативной таблице.
Также можно отдельно посмотреть каждый заказ или бронь, получить самую подробную информацию, продлить или аннулировать бронь, произвести полный или частичный возврат средств или продублировать данные о заказе покупателю по электронной почте.
На наш взгляд, это позволяет билетному столу легко и удобно работать с заказами.
4. Отмена и замена мероприятий.
Рассмотрим, как строится работа с отменами/заменами мероприятий.
В случае таковых достаточно зайти в раздел “Мероприятие” в личном кабинете и нажать кнопку “Остановить продажу”. С этого момента покупка билетов на данное мероприятие становится недоступной.
Далее выбираем замену или отмену мероприятия. В случае замены можем изменить название или дату. После чего всем зрителям, купившим билеты, автоматически рассылаются уведомления (по почте или смс) и предоставляется выбор: посетить замененное мероприятие или вернуть деньги.
В случае отмены мероприятие закрывается и всем зрителям, купившим билеты, автоматически рассылаются уведомления об отмене и производится полный возврат средств на карту.
5. Документация.
По каждому мероприятию автоматически формируется необходимый набор документов (акты выдачи, возврата, отчеты о реализации и т.д.). Они доступны для просмотра и скачивания.
Также реализован раздел “Отчеты”, где можно автоматически сформировать все отчеты, предусмотренные правилами ведения билетного хозяйства.
Коллеги, надеемся данный материал был для вас полезным. Узнать более подробно о модуле веб-продаж и получить демо-доступ, вы можете, обратившись в наш клиентский отдел.
Если у вас есть вопросы или пожелания — оставляйте Ваши комментарии в нашей группе в Facebook.