Сегодня мы подготовили для вас инструментарий для привлечения новых клиентов на занятия в студии культурного центра, ДК, музея и осуществления набора детей в учреждения дополнительного образования.
Итак, начнём с рассылки и оповещениях о текущих или приближающихся мероприятиях. Необходимо регулярно рассылать приглашения, а так же размещать анонсы и пресс-релизы в СМИ. Второй вариант — еженедельно рассылать дайджесты (подборки) обо всех новых и актуальных событиях учреждения.
Эта опция, как правило, создана для постоянных посетителей учреждения культуры. Попасть в рассылку можно одним из наиболее удобных способов: заполнив анкету на стойке информации, оставив личный email на сайте, подписавшись на событие в системе timepad или при заключении договора в студии (кружке и т.д.);
Второй инструмент, который пригодится, это активная работа с социальными сетями facebook, вконтакте, twitter, instagram и др.
Инструменты меняются в зависимости от особенностей выбранного ресурса: от анонсов и приглашений на мероприятия до конкурсов, опросов и голосований. Информацию так же можно разместить на собственном сайте учреждения.
Современный человек привык получать полную информацию о чем-либо из интернета, поэтому очень важно иметь хорошо структурированный и понятный пользователю сайт, содержащий полную информацию об учреждении и его событиях.
Максимально полная информация о программе, преподавателях, особенностях подхода к обучению, стоимости занятий, возможность посмотреть фотогалерею и расписание работы помогут составить представление о качестве и уникальности предлагаемых учреждением услуг.
Дополнительным привлекательным моментом может послужить возможность записи на сайте в студию, на собеседование, пробный урок или покупка разового занятия. Инструментом здесь может выступить распространение печатных материалов: афиш, флаеров, буклетов в пространствах самого учреждения культуры.
Помимо стандартных объявлений и афиш возможно размещение листовок и флаеров у входа, гардероба, в коворкинг-зонах на разных этажах.
Если у учреждения есть площадки-партнеры (вузы, театры, музеи, выставочные залы, галереи, библиотеки, школы искусств, кафе), полиграфическая продукция также должна постоянно присутствовать там и обновляться. В связи с этим, нужно регулярно проводить анкетирование и опросы посетителей и постоянных клиентов учреждения культуры, а так же дни открытых дверей.
Этот формат играет большую роль в начале творческого сезона. В этот день посетители могут познакомиться и пообщаться с руководителями клубных формирований, студий, кружков, задать вопросы.
Организовав специальные промо-мероприятия, такие как открытые воркшопы (обучающее мероприятие, проходящее под руководством эксперта), экспериментальные лаборатории, мастер-классы, приуроченные к различным значимым событиям и праздникам, а так же выездные мероприятия вы сможете поближе познакомиться с вашими потенциальными клиентами.
Учреждению культуры необходимо быть заметным не только на карте района, но и следить за городскими тенденциями.