Анализируйте ваши продажи и целевую аудиторию через виджет Единого Поля

Благодаря новой возможности в системе Единое Поле, вы можете получать точную и весьма полезную информацию о ваших клиентах и их способах коммуникации с вами.

Для этого достаточно добавить в веб-виджет продажи билетов код тех же счетчиков, что используются на вашем сайте (например, Яндекс. Метрики или Google Analytics).

Получая статистические данные с ваших систем аналитики вы можете:

Проводить сквозную аналитику полного пути пользователя.
Проследите все этапы взаимодействия клиента с вашим сайтом (от источника перехода до покупки билета через виджет).
Подробнее узнать вашу целевую аудиторию.
Узнайте, кто именно покупает билеты и с каких источников они пришли, Это поможет точнее настраивать ваши рекламные кампании и указывать более точный таргетинг.
Отслеживать источники перехода и конверсии.
Проследите все этапы взаимодействия клиента с вашим сайтом (от источника перехода до покупки билета через виджет).
Видеть эффективность маркетинга и работы сотрудников или внешних подрядчиков.
Это важно для принятия стратегии маркетинга и объемов бюджета, выделяемых на те или иные рекламные каналы.

Уже подключены к сервису Единое Поле?

У вас еще нет счетчика аналитики на сайте? Это легко исправить! Следуйте инструкции Яндекса или Google.
После создания счетчика — присылайте код нашей технической поддержке — специалисты сами встроят счетчик на сайт и проведут базовую настройку.

Примеры использования данных

Давайте рассмотрим на примере анализа данных в Яндекс. Метрике.

Пример 1. Анализ цели

По умолчанию в счетчике создана цель «Бронирование». Она показывает количество созданных заказов/ 

  1. Войдите в ваш аккаунт на Яндекс.Метрике. Выберите нужный счетчик.
  2. Перейдите в меню слева в раздел «Отчеты/Стандартные отчеты/Источники/Сайты»
  3. Выберите цель «Бронирование». Вы увидите график с количеством выполненных целевых действий.

Пример 2. Воронка продаж

Показывает количество пользователей, которые на каждом шаге работы системы по тем или иным причинам не перешли на следующий шаг.


Из схемы видно, что 88% пользователей не переходят к оформлению билетов.

Также в систему можно встроить так называемый «пиксель конверсии» для отслеживания покупок пользователей из facebook и других сервисов. Для этого нужно только скопировать код, который вам предоставляет рекламный сервис и выслать его специалистам Единого поля.

Пример 3. Продажи партнера

Вы разместили у свой виджет продажи билетов на сайте у партнера и хотите проанализировать как через него идут продажи. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Войдите в ваш аккаунт на Яндекс.Метрике. Выберите нужный счетчик.

  2. Перейдите в меню слева в раздел «Отчеты/Стандартные отчеты/Источники/Сайты»

  3. Выберите в таблице Цель «Бронирование», вы увидите список всех сайтов, где продаются ваши билеты. Уберите галочки со всех сайты из таблицы, и оставьте только сайт партнера. В итоге мы получим график:
    В нем указаны продажи по дням, а внизу в таблице общее количество продаж и % конверсии по данному партнеру.

    Из данных видно, что с сайта партнера было всего 39 заказов.
    По средней сумме заказа из системы и количеству заказов из счетчика можно сделать вывод, насколько выгодно продолжать сотрудничество с тем или иным партнером.
  4. Аналогично можно сравнивать между собой две разные рекламные кампании:
    Из таблицы ниже видно, что конверсия по Рекламной кампании 2 значительно выше, чем по первой.
    Сравнив показатели конверсий по рекламным кампаниям и посчитав бюджет на расходы по ним, можно сделать вывод об их эффективности и принять решение об отмене или корректировке.