Профессиональная билетная система “Единое поле” для учета и продажи билетов.

8 интересных тактик в соцсетях для продвижения мероприятий

«Поставьте нам лайк в Facebook!», «Подпишись на наш Твиттер!», «Смотри наши фото в Инстаграме!»

Такие рекламные призывы к действию часто встречаются в соцсетях в последнее время.  Большинство организаторов мероприятий не уделяют должного внимания  к работе в соцсетях. Ведь статичная страница  с сухими анонсами мероприятий — не приносит результатов и не впечатляют потенциальную аудиторию. 

Не секрет, что большинство пользователей игнорируют такие сообщения и никогда не станут вашими подписчиками.  Что же делать, как работать с аудиторией в соцсетях?

Смысл успешной стратегии в социальных сетях в том, чтобы вникнуть в особенности каждой выбранной вами площадки и хорошо продумать тактические действия по ним.

Освоение возможностей smm-канала для продвижения мероприятия может помочь ваши продажи билетов на совершенно новый уровень. Сами мероприятия по-сути социальные события, и продвигать их в соцсетях весьма логичное занятие. Вам достаточно подпитать это плодородное поле вашими усилиями и ресурсами.

В этой статье мы поделимся с вами лучшими на наш взгляд тактиками действия в соцсетях  для продвижения мероприятия.

Репостнуть фотографию подписчика в Инстаграме

Хорошая идея для вовлечения новой аудитории и создания коммуникации с вашим брендом. Каждое такое взаимодействие ценно, так как позволяет увеличить охват в такой визуальной соцсети как Инстаграм.

Несмотря на ограниченный набор возможностей шеринга, пользователи могут отмечать своих друзей в комментариях, которые получают уведомления. Это может открыть новые горизонты в контакте бренда с пользователями. Людей очень радует, когда организатор упоминает их в своих постах, и они конечно, хотят поделиться этим с друзьями.

Конкурс! Конкурс!

Проведение различных розыгрышей и конкурсов в соцсетях — это один из самых любимых способов smm-менеджеров, и возможно самих пользователей. Ведь все любят что-нибудь выигрывать)

Для успешного проведения такой механики вы должны создать максимально простые правила участия понятные всей вашей аудитории, а также подобрать адекватные ценностям аудитории призы.

Конечно, бесплатные билеты — лучший приз. О том, как разыгрывать бесплатные билеты мы писали в этой статье (ссылка на предыдущую статью).

Скидки друзьям пользователей

Позвать с собой друзей на мероприятие через соцсети, действие выгодное всем сторонам. Для зрителя пойти с кем-то из друзей всегда весело, а для организатора продать больше билетов всегда выгодно.

Для мотивации дайте небольшую скидку в виде промокода, тем кто уже купил билет, который они могут запостить в соцсетях или отправить другу напрямую.

Используйте Твиттер для продвижения

Если вы еще не собрали кучу подписчиков, то самое время воспользоваться рекламными возможностями этой площадки.

В Твиттере есть много интересных способов продвижения, но я советую использовать их кампанию по вовлечению аудитории. В ней супер-легко можно настроить таргетинг и запуск рекламных объявлений, чтобы ваша аудитория могла легко ими делиться, лайкать и пересылать.

Пусть говорят! Анонсы от участников

Просто попросите свою команду и актеров поделиться ссылкой на мероприятия у себя в соцсетях. Это поможет значительно увеличить охват аудитории и привлечь старых поклонников.

Также можно поставить хештеги с именами участников во всех ваших постах, чтобы их могли  увидеть подписчики.  

Контент — король! Публикуйте как можно больше!

Если вы снимаете видео, делаете лайн-трансляцию или просто собираете фото о каждом дне подготовки к мероприятию — это прекрасно! Не забывайте, что Зрители любят глазами — им нужен визуальный и насыщенный материал, иначе они просто прокрутят вас в своей ленте новостей. Публикуйте в соцсетях до, вовремя и после мероприятия, чтобы надолго удержать свою аудиторию.

Тематические группы и сообщества

Иногда очень просто найти нишевые проекты или места общения поклонников в интернет-среде. Публикация вашей рекламы в соответствующей тематике сайтах или соцсетях принесет более высокую конверсию. Воспользуйтесь поиском, найдите где обитают фанаты, нужные блоггеры или группы по интересам.

Используйте интернет-ресурсы своего города

На помощь в продвижении вам могут прийти такие медиаресурсы, как сайты городских и районных газет, афиш и тв-каналов, или группы по районам в соцсетях. Зачастую размещение рекламы на таких площадках стоит совсем недорого, но может принести дополнительные продажи билетов.

Перевод статьи  «8 Social Media Tactics that Drive Event Ticket Sales»