Маркетинг для театра, театральный маркетинг

Что сделать, чтобы ваши письма читали

После того, как вы собрали свою начальную базу подписчиков — необходимо начать строить коммуникацию с вашей аудиторией. Так как они уже выразили свое согласие на получение от вас новостей и полезной информации. То теперь ваша задача — работать над содержанием рассылок, чтобы удержать их внимание, присылая интересные и увлекающие сообщения, которые они захотят открыть и прочитать.

В этой статье мы собрали несколько советов, о том как сделать чтобы ваши рассылки читали, а не удаляли.

Для начала посмотрите на содержание заголовок ваших писем. К чему вы готовите ваших читателей, что они увидят внутри письма — ту же самую информацию которые повторяется в других письмах или к чему-то новому? Всем понятно, что никто не любит читать похожие по содержанию заголовки, более такие письма сразу же летят в корзину.

О том, как написать хороший заголовок мы уже писали. Читайте здесь

Теперь давайте поговорим, как работать с контентом, то есть над тем «что», «как» и «когда» вы пишете, чтобы заинтересовать ваших читателей.

Найдите наилучший формат

Чтобы повысить открываемость и полезность ваших писем, для начала надо понять какой вид полезной информации нужен вашим аудитории. Например, вы можете проводить опросы и исследования, что понять что нужно вашей аудитории, чтобы не стрелять в темноте по воробьям.

Также используйте веб-аналитику и статистику. Если вы пользуетесь каким-либо сервисом для проведения емейл-рассылок, то они обычно предоставляют подробную статистику. Изучите письма с какими заголовками и содержанием открывают чаще всего, на какие ссылки кликают в самом письме. Это важная информация поможет вам понять, что нравится вашей аудитории.

Мы выделили несколько популярных типов форматов рассылки:

  • Дайджест — этот единая подборка всех ваших событий: анонсов, премьер или спец.предложений. Этот формат идеально подходит для читателей, которые хотят узнать все и сразу, о том что у вас происходит, и не любят лазить по вашим веб-страницам, социальным сетям и т.д. Для ваших подписчиков — это удобно и компактно, они сразу видят всю информацию и выбирают, то что им интересно.
  • Первоисточник — вид материала, где вы радуете своих читателей уникальным и интересным материалом, который они не смогут найти где-либо еще. Количество открытий писем здесь зависит от того, насколько новый и увлекательный контент вы присылаете.
  • Основные моменты — в отличии от дайджеста, что здесь вы сами отбираете интересные публикации и важные темы, на которые вы считаете нужными обратиться внимание читателя в этом месяце или неделе( зависит от того как часто вы проводите рассылку). Можно выделить какую-то одну тематику и сосредоточить тему письма вокруг нее. Главное, быть здесь кратким, и давать только небольшой текст со ссылкой на подробный материал, чтобы не утомлять читателя.

Не обязательно выбирать один из форматов и проводить рассылки только в одном виде. Это быстро надоест читателям. Меняйте, экспериментируйте и совмещайте, смотрите на статистику и наблюдайте какой популярностью того или иного формата.

Будьте постоянными

Если вы будете слать одно письмо раз в три месяца, будьте уверены, что ваши подписчики быстро вас забудут и будут удалять ваши письма даже без их открытия.
Конечно, слать письма каждый день тоже не стоит, так как ваши попадут в спам или будет большое количество отписок.

Выберите оптимальный период и время для проведения вашей рассылки — раз в неделю или несколько раз в месяц, это зависит от количества событий и материалов, которые вы публикуете.

Лучшее время для проведения рассылок. Полезные ссылки по теме:

Конечно, частота выпусков рассылки может варьироваться от того, какое количество постановок происходит у вас в определенный сезон. Например, если у вас премьера или другое важное событие, то лучше сделать отдельную дополнительную рассылку, чтобы привлечь внимание к этому мероприятию.

Главное — частота проведения рассылок должна соответствовать ожиданиям вашей аудитории и не должна их разочаровывать. Для сбора этой информации вам опять же поможет статистика по открытиям и кликам в рассылке, которую предоставляет ваш сервис или веб-аналитика.

Будьте интересными

Все аудитории разные. Вам надо понять чего хочет именно ваша. Может быть подписчикам интересно только смотреть фотообзоры или получать анонсы, а может их интересуют только скидки и бонусы. Или они могут быть заинтересованны в драматургии ваших текущих постановок и хотят знать больше прежде чем купить билет на нее.
Эти интересы могут меняться и зависеть от того региона, уровня культуры и образования самой аудитории, а также от того репертуара, который ставит ваш театр.

Мы не можем вам сказать что точно интересно вашим подписчикам, но вот вы можете.

Используйте популярные форматы, примеры конкурентов, вашу фантазию или наш список маркетинговых тактик, чтобы придумывать разное содержание. Делайте выводы

Н основе статистики и аналитики, и создавайте именно те рассылки, которые будут интересны для вашей аудитории.

Совет: никогда не вставляйте прямую рекламу или прямую просьбу купить билет. Это сильно отпугивает читателей от чтения ваших писем. Будьте умнее, создавайте и увеличивайте ценность и полезность рассылки для вашей аудитории, и тогда они сами будут делать те действия, которые вам нужны.

Удивляйте и будьте оригинальными

Не будьте банальными! Нет ничего проще чем перевести создание новостных рассылок в режим автомата. Ведь так просто просто скопировать текст анонса или текст новости с сайта и нажать “Отправить”. Но поверьте, еще проще пользователю нажать кнопку “отписаться” и забыть про ваши однообразные и скучные письма.

Вы должны быть оригинальными при составлении своих писем — заголовки и текст должны завлекать и быть убедительными, они должны говорить — прочитай меня, нажми на эту кнопку, по сути побуждать сделать нужное вам действие.

Пробуйте разные варианты писем — меняйте форматы, заголовки и сам стиль текста. Создавайте разные шаблоны писем и используйте A/B тестирования (эту возможность предоставляют практически все сервисы по емейл-рассылок).