маркетинг для театра,театральный маркетинг,емейл-рассылка,

Триггерные письма — секретное оружие

Обычно ваши рассылки — это регулярные письма, которые отправляются всем подписчикам сразу в запланированное время и несут в себе общую информацию.

Но что, если вам нужно отправить письмо только новому подписчику? Ведь отправлять первое ознакомительное письмо с полезной и важной информацией, Это стало правилом хорошего тона в емейл-маркетинге. К тому же это помогает завоевать доверие и сформировать положительный имидж для компании.
Это письмо может содержать небольшой рассказ о вашем театре, специальное предложение или небольшой опрос.

Если вы будете рассылать такие письма в ручную, то довольно быстро устанете, к тому же это занимает много времени и усилий, ведь вам самостоятельно надо отслеживать новых подписчиков.

К счастью, современные сервисы для организации емейл- рассылок помогают нам в этом вопросе. Они предоставляют сервис автоответчика (или триггерные письма) — такие письма не рассчитаны на массовую отправку, они автоматически отправляются по созданному вами шаблону и служат реакцией на какое-то событие либо действие, совершаемое посетителем сайта. Например, когда кто-то подписывается на вашу рассылку. Тогда новому подписчику отправляется приветственное письмо или любой другой вид уникального сообщения.

Также можно использовать триггерные письма для различных маркетинговых акций — отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.например после недели подписки отправлять спец скидку или бонус для мотивации. Фантазия маркетолога тут ничем не ограничена.

Автоматические оповещения по сценарию — это важный инструмент для маркетинга!

Почему это так важно?

В предыдущей статье мы писали как завоевать доверие ваших подписчиков. Когда кто-то дает вам свой емейл, то он надеется, что вы будете слать ему только полезную и интересную информацию.

Но что случится, если подписчик появился, когда ваша рассылка еще не готова или у вас неактивный сезон, когда вы не шлете рассылки так часто. В таком случае, подписчик не получит желаемый контент сразу. И к тому времени, как он получит вашу первую рассылку, он уже может разочароваться и потерять свой энтузиазм читать ваши письма.

Чтобы не позволить этому произойти, установите автоответчики и будьте уверены, что любой ваш новый подписчик получит свое приветственное письмо и частичку внимания от вашей организации. Посылая такие типы писем вы зарабатываете то самое нужное вам доверие, даже в тот период когда ваш емейл-маркетинг находится в разных ситуациях.

По данным статистики — процент открытий триггерных рассылок достигает 95%. При этом процент отписок и жалоб на спам стремится к нулю.

Какие же существуют варианты триггерных рассылок? Как их следует использовать для налаживания связи с клиентами?

Популярные варианты триггерных писем

Мы приводим здесь несколько примеров типов триггерных писем, которые вы можете создать для ваших подписчиков. Конечно, это самые общие варианты, и вы должны более точно понимать что применимо для вашей аудитории и стратегии.

Приветственное письмо

Приветственные письма отправляют в ответ на первый контакт с вашей компанией. Этот вид писем необходимо отправлять клиенту незамедлительно сразу после подписки.
Обычно они кроме стандартной информации о компании могут содержать специальное предложение от вашего театра или инструкцию как вас найти, как проехать на машине, как найти паркинг рядом. Можете также включить полезный гид по ресторанам и другим заведениям рядом, скидочные купоны или рекламные предложения от партнеров, с которыми вы сотрудничаете.

Письма после посещения

После посещения клиентом вашего мероприятия будет очень полезным отправить ему письмо, которое послужит стимулом оставаться с вашей компанией и прийти еще раз.

1 неделя спустя: пришлите скидочный купон на посещение следующего мероприятия или другой вид бонуса.

Еще 1 неделю спустя: можно поделиться ссылкой на короткое видео с вашими актерами и другими участниками команды. Или ссылку на фото обзоры и другие типы отзывов о ваших постановках.

Еще 1 неделя спустя: устройте опрос или дайте ссылку на него, узнайте о том как подписчик узнал о вашем театре или информацию о его социально -демографическом статусе. Не забывайте давать бонусы за такие действия, ведь человек делится с вами своим мнением или данными! Необходимо поблагодарить его за это.

Не стоит загружать зрителя большим количеством писем, а хватит и два-три варианта.

«Письма-возвращалки»

В случае если зритель долгое время не покупал у вас билеты, не стоит о нем забывать. Стоит напоминать ему о вашей компании с помощью триггерных «писем-возвращалок», вроде того, что возвращайтесь, у нас есть для вас новые постановки и много чего интересного.

Напишите письмо с личным обращением (имя тоже может вставляться автоматически через шаблон), чтобы узнать посещал ли подписчик ваши постановки, какие ему понравились или нет, что он думает и чтобы хотел улучшить или убрать совсем.

Письма с благодарностями

Не стоит недооценивать такое всеобъемлющее чувство признательности, как благодарность. Всегда говорите вашим клиентам «Спасибо», «Благодарим Вас…», «Мы Вам признательны…» и они это оценят. Не забывайте благодарить людей после регистрации на вашем сайте и особенно после осуществления покупки билета. Отправляйте письма с благодарностями, и не забывайте в них предлагать все новые постановки, которые могут понравиться вашим зрителям.

Выводы

Так мы приходим к выводу, что триггерные письма трудно переоценить. При умелом использовании этот инструмент позволит значительно увеличить конверсии и даже создать лояльную клиентскую базу. А совершать повторные продажи каждому лояльному клиенту значительно легче.

Золотые правила триггерных писем:

  • Обращайтесь по имени (или нику). Никому не хочется быть «одним из…». Если письмо выглядит как массовая шаблонная рассылка, его вряд ли откроют. Клиент должен почувствовать, что вы создали это послание именно для него.
  • Знайте своих клиентов лучше самих себя. Изучите все характеристики целевой аудитории и сделайте так, чтобы этим людям было удобно пользоваться вашим продуктом. Учитывайте пол, место жительства и интересы пользователя, отправляя ему письма.
  • Заканчивайте послания призывом к действию: купить, участвовать, читать и так далее. Триггерные письма должны не просто информировать, а побуждать клиентов, подталкивать их к диалогу.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ