театральный маркетинг, маркетинг для театра

Сервисы для проведения емейл-рассылок

После того как ваша база вырастет до нескольких сотен (а может и тысяч) подписчиков, проводить рассылку писем в ручную станет неудобно и будет занимать очень много времени и усилий. Кроме того вы не сможете управлять отписками, тех кто не захотел получать ваши письма, смотреть статистику и работать с новыми подписчиками индивидуально.

Конечно в самом начале вам было удобно, а главное бесплатно, работать с вашей базой данных, рассылая письма персонально. Но при количестве подписчиков более 100, становится сложно и долго создавать сообщения и вставлять персональные обращения для каждого.

Ведь рассылка — это любое взаимодействие сервиса с пользователем через его электронную почту, например — подтверждение о регистрации или служебные уведомления.

Тут на помощь приходят интернет-сервисы для проведения емейл-рассылок. Сервис почтовых рассылок позволяет не только отправлять массовые рекламные предложения, но и совершать транзакционные письма, отправлять различные уведомления и служебные сообщения. Сегодня на рынке представлен достаточный выбор услуг почтовой рассылок. В сегодняшнем обзоре мы сравним несколько самых популярных из них.

Прежде чем выбрать какой-либо из сервисов, выделитие ваши основные задачи и цели, чтобы отобрать именно тот сервис, который будет помогать вам их выполнять. Также смотрите на удобство использования и стоимость самих услуг.

На что важно обратить внимание:

  • Бесплатный доступ. На каких условиях сервис дает возможность делать бесплатные почтовые рассылки.
  • Язык сервиса. На каком языке представлен интерфейс для работы и тех.поддержка.
  • Отзывы пользователей. Например, на каком уровне доставляемость писем. Не попадают ли письма в спам?
  • Возможности настройки персонализации писем.
  • Количество готовых решений и шаблонов дизайна.
  • Наличие функции триггерных рассылок и планировщика рассылок.
  • Удобная аналитика.

Mailchimp

http://mailchimp.com/
Лидер по популярности на международном рынке. Обладает мощным функционалом, умеет решать сложные технические задачи, предлагает целый вагон шаблонов для писем, дает глубокую аналитику по подписчикам и красивые отчеты. Еще MailChimp обладает подробной базой знаний и множеством поклонников по всему миру, которые делятся советами, подсказками и гайдлайнами.
Для новичков сервис может оказаться сложным, несмотря на понятный и простой интерфейс. И к сожалению, здесь нет русского интерфейса и русскоязычной техподдержку.

Стоимость: бесплатный аккаунт позволяет рассылать 12 000 писем 2000 подписчиков ежемесячно. Чтобы отправлять больше, придется перейти на платный тариф (от 10 долларов в месяц).

GetResponse

www.getresponse.ru
Старейший сервис, запущен в 1999 году в Польше. Сегодня это крупная международная компания с представительством в России. Техподдержка на русском языке работает оперативно.

Предоставляет много полезных сервисов: конструктор шаблонов с удобным редактированием, адаптивный дизайн писем, возможность предпросмотра сообщений в различных почтовых клиентах, гибкая система сегментации подписчиков (в том числе по их географическому местонахождению). Внутри сервиса работает даже конструктор целевых страниц.

Стоимость: тарифы начинаются от 15 долларов в месяц за рассылку на 1000 подписчиков. При годовой оплате есть скидки. Тестовый период — 30 дней.

Mad Mimi

https://madmimi.com/
Англоязычный сервис, который работает с 2006 года. Позиционируется как максимально простой и интуитивно понятный интерфейс для работы с рассылками. Тут есть шаблоны и удобный визуальный редактор писем, трансляция RSS-потоков в рассылку, внятная статистика. Правда, триггерные письма настроить нельзя.

Стоимость: бесплатный аккаунт с ограниченным функционалом позволяет рассылать 12 500 писем 2500 подписчиков за месяц. Платная подписка стоит от 10 долларов в месяц.

UniSender

www.unisender.com

Популярный и доступный сервис с русскоязычным интерфейсом и широкими возможностями. Важное преимущество — быстрая и отзывчивая техподдержка.

Сервис предлагает много готовых решений — от шаблонов писем до специальных инструкций. Есть вполне исчерпывающая аналитика по письмам, включая карту кликов. Клиентам можно посылать SMS-сообщения.

Функционал триггерных и транзакционных писем в UniSender пока не реализован, а чтобы почистить «спящих» подписчиков, потребуется усидчивость и отличное знание Excel.

Стоимость: бесплатно для рассылки 1500 сообщений на 100 уникальных подписчиков в месяц. Платные тарифы начинаются с 8 долларов в месяц.

Качественная рассылка подобна фокусу профессионального иллюзиониста: получатель видит красивую картинку и мотивирующие тексты, а за кулисами остаются часы труда еmail-маркетолога по поиску интересных тем, формированию контента и верстке.
К счастью, сервисы рассылок позволяют еmail-маркетологу не тратить лишнее время на технические детали. Причем при небольшой пользовательской базе практически каждый сервис можно с комфортом использовать бесплатно.

Полезные ссылки