Театральный маркетинг. Емейл-маркетинг. Билетная система

Почему емейл-маркетинг до сих пор актуален?

Во времена развития интернет-технологий и социальных платформ может казаться, что использование емейл-рассылки для контакта с вашей аудиторией уже довольно ненужный и даже архаичный шаг в вашей маркетинговой стратегии.

Более того, есть популярный миф, что емейл-рассылка — это спам, и ваши письма в любом случает заблокируют фильтры или возненавидят подписчики.

Действительно зачем тратить время и усилия на проведение рассылок, если можно использовать соцсети для анонса или публикации прямой ссылку на покупку билетов в онлайне?

Страница компании в соцсети помогает взаимодействовать с широкой аудиторией лояльных пользователей, объединенных интересом к вашей организации. Они дают мгновенную и честную обратную связь и готовы распространять информацию, щедро ставя лайки.

Конечно, легче всего донести ваше сообщение до целевой аудитории через соцсети, но так ли это эффективно? Будут ли те люди, которые лайкнули вашу картинку или сделали репост вашего сообщения покупать ваши билеты?

В отличии от социальных сетей еmail-маркетинг позволяет контактировать с каждым пользователем лично и создавать для него максимально персонализированные предложения с высокой вероятностью покупки.

Немного убеждающей статистики:

  • 88% B2C и 71% B2B компаний уже давно используют email-рассылку для продвижения своего бизнеса, а 65% маркетологов и предпринимателей увеличили свой бюджет на email-маркетинг за последние годы.
  • Исследовательская компания Forrester прогнозирует, что каждый год бюджет, выделенный на проведение email-кампаний, будет увеличиваться на 11%.
  • Согласно же отчету Marketing Sherpa, email-рассылка являлась одним из ведущих маркетинговых инструментов компаний, значительно увеличивших свои доходы в 2009-2011 годах.

Мы не говорим, что надо убирать работу с соцсетями из вашей стратегии, так как соцсети служат многим целям в вашем маркетинговом арсенале — помогают строить присутствие бренда и развивать имидж , а также собирать аудиторию по принципу похожести и общим интересам.

Оба инструмента сейчас на пике славы, но эти каналы обеспечивают разные виды взаимодействия с клиентами.

Если вы хотите мотивировать людей на совершение конверсионных действий, то использовать емейл-рассылки эффективнее чем соцсети. Ведь люди вступают в сообщества в соцсетях, чтобы изучить обсуждения и отзывы существующих клиентов. А подписываются на email-рассылки, чтобы понять, что лично им может предложить компания.

И когда сообщение появляется в их входящих письмах, они должны решить самостоятельно, что делать с этим сообщением — стереть или открыть. Да, конечно, для этого читатель должен определить если ли внутри важная или интересная информация и адресовано ли это сообщение именно ему. И тут зависит от того как вы составили письмо и его заголовок.

В соцсетях же все просто ныряют в поток информации и отключаются от новостной ленты, тогда когда им захочется. В сообщениях новостной ленты нет персонализации и срочности. Поэтому нет гарантии, что ваша аудитория увидит каждое ваше сообщение, это просто невозможно из-за огромного количества постов внутри любой соцсети.

До сих пор сомневаетесь что емейл-маркетинг актуален? Вот еще пара фактов…

Емейл-адрес есть у каждого

Не у всех есть аккаунт в соцсетях, особенно у старших поколений. И даже если вы потратили много времени и усилий на создание своих страниц и эффекта постоянного присутствия в каждой из социальных площадок, вы все равно не охватите целевую аудиторию всех возрастов и регионов.
Более того, даже те кто есть в этой соцсети, не всегда заходят туда каждый день или смогут увидеть ваше сообщение из-за большого объема сообщений в новостной ленте.

Зато почти у каждого жителя цивилизации есть свой емейл-адрес. Емейлом пользуются все — в личных и рабочих целях. Почту читают не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах. И даже если человек не может проверять свою почту каждый день, то все сообщения сохраняются в почтовом ящике и жду того времени, когда их увидят и прочтут.

Вы контролируете коммуникацию

Когда вы создаете пост в соцсети, например в Facebook, то думаете что ваше сообщение увидят все те, кто лайкнул вашу страницу. Но это не так! Механизмы, созданные Facebook для отбора показа публикаций в новостную ленту делают так, что ваши обновления увидят только малая часть ваших подписчиков. В других соцсетях тоже есть свои правила показа.

В этом и есть основная проблема — правила коммуникации с вашей аудиторией формируются третьим лицом, которая не зависит от вас, и эти правила могут поменяться в любой момент.

Емейл — это очень понятный и простой способ маркетинговой коммуникации. Сам механизм и принципы емейл-рассылки не изменятся еще очень долго.

Вы используете сервер и необходимые программы для осуществления рассылки, но не зависите от них и можете управлять вашим функционалом и возможностями. И если вам что-то не понравится в выбранном сервисе для рассылки, вы легко можете экспортировать базу подписчиков и перенести их в любой другой.

Почему стоит использовать емейл-маркетинг?

  • В емейл-рассылке вы можете обращаться к подписчикам по имени и использовать их личные данные, максимально персонализируя информацию под конкретного человека.
  • Человек подписывается на рассылку более обдуманно и целенаправленно, чем вступает в какую-нибудь группу в социальных сетях. И относится емейл-письмах серьезней и с большим доверием, чем к аналогичным сообщениям в социальных сетях.
  • В отличии от соцсетей, в емейл-рассылке все виды рекламы допустимы.
  • Вы можете сформировать емейл-письмо с различным видом контента и оформления (HTML верстка, графика, видео) — это обширное поле для творчества.
  • Эффективность емейл-кампании достаточно легко отследить, измерить и проанализировать.

Несмотря на то, что социальные медиа кажутся новым и более привлекательным инструментом интернет-маркетинга, сегодня они еще не могут соперничать с емейл-рассылками по эффективности.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ по теме: