Партнерская программа

Если Вы не работаете или только планируете начать взаимодействовать с тематическими ресурсами, блоггерами, лидерам мнений, рекомендуем поторопиться, ведь каждый из них — Ваш потенциальный партнер и дополнительный канал продаж, привлекающий новую аудиторию.

Партнер просто размещает у себя ссылку на Ваш сайт со встроенной уникальной меткой, а вы отслеживаете покупки пользователей через личный кабинет Единого поля.

 

Кто такой партнер

Любой тематически близкий к Вам интернет-ресурс или аккаунт в социальных сетях, имеющий высокую популярность среди пользователей. Развлекательный портал, аккаунт театрального критика в ЖЖ, молодой блоггер.

Главное не что Вы продвигаете через партнерскую ссылку, а кто продвигает Вас

 

Как заключить партнерские отношения

Вариант 1. Напрямую с партнером

Если Вы являетесь пользователем сети Интернет и представляете, чем Instagram отличается от любой социальной сети, то у Вас наверняка есть и подписки на аккаунты или публичные страницы, близкие по профессиональной тематике.

Партнеру всегда проще, если не он ищет, что продвигать, а ему предлагают услугу или продукт.

У Вас есть отличный шанс превратить подписку в партнерку!

Как это сделать?

  • отобрать популярные тематические ресурсы или аккаунты, которые потенциально могут вам подойти. Начните со своих подписок и подписок коллег, найдите лидеров мнений.
  • самый лучший вариант — когда партнер сам является вашим зрителем и искренне готов поддержать. Проверьте, возможно, в ваших социальных сетях уже есть подходящие люди!
  • сформировать и отправить типовое предложение
  • договориться с партнером

Всего за 1-2 месяца Вы можно выстроить взаимовыгодные долгосрочные отношения с партнерами, в которых каждый будет удовлетворен результатом.

Вариант 2. Партнерская сеть

Существует много площадок для заключения партнерских договоров (партнерская сеть). С одной стороны — организации, желающие рекламироваться, с другой — партнеры, ищущие, кого рекламировать.

Каждая из сторон получает свой доход и дополнительные возможности:

  • партнер — % от стоимости оплаченного заказа
  • партнерская сеть — % от стоимости оплаченного заказа
  • Вы — увеличение продаж и базы зрителей

% устанавливает исключительно партнерская сеть,.

 

Я договорился, а что дальше?

Нужно отправить партнеру ссылку. Через личный кабинет «Единого поля» это просто:

  1. Перейдите в “Партнерские ссылки” раздела “Сайт” ЛК “Единого поля”
  2. Укажите имя партнера и дополнительные атрибуты.

Рекомендуем также заполнить поля UTM-меток для того, чтобы корректно собрать статистику, провести качественный анализ и определить, какой партнерский трафик приносит прибыль, а какой не дает ни прибыли, ни притока зрителей. 

Полученную ссылку передайте партнеру (например, https://demo.edinoepole.ru/widget/events?refer=anastasiya&utm_campaign=poslednii_chas)

Статистика

Для отслеживания эффективности работы данного партнера воспользуйтесь разделом “Статистика”. Дополнительно Вы сможете отсортировать данные по продажам партнеров в любом виде в разделе “Маркетинг/Заказы”, если при настройки ссылок Вы добавили UTM-метки.

Те самые метки, что используются в Google Analytics и Яндекс.Метрика — хотите получить подробности — напишите на client@edinoepole.ru

UTM-метки дополнительно могут быть использованы в рекламной компании Google Adwords, Яндекс.Директ, VK.

 

Сколько это стоит?

Стоимость технического решения со стороны “Единого поля” — бесплатно! (в рамках согласованного тарифного плана).

Комиссия партнера определяется Вами по одной из двух наиболее распространенных схем:

  • % от стоимости оплаченных заказов. Наиболее честный и предпочтительный.
  • фиксированная сумма на период заключения партнерских отношений

Итого

  1. Вы находите партнера и договариваетесь о размере комиссии и условиях выплат
  2. Формируете партнерскую ссылку на покупку в ЛК “Единое поле” и отправляете партнеру
  3. Получаете результат

 

Эффективность программы

Рассмотрим на примере.

Компания, организующая собственные мероприятия:

  • Зал: 800 мест
  • Кол-во мероприятий: 1 в месяц
  • Средняя чистая заполняемость зала: 60%
  • Средний чек: 1000 руб
  • Основной канал продаж: сайт + контекстная реклама

Был заключен договор по партнерской программе с тремя instagram-блоггерами, из которых двое под единоразовый фикс 40.000 руб и один под 15% со скидкой для зрителя 10%.

Итог: повышение конверсии продаж ~30%, заполняемость зала возросла до 90%, чистый валовый доход увеличился на 20%