Часть 2. Маркетинг в соцсетях. Продвижение мероприятий.

После подготовки ваших страниц в соцсетях, мы подошли к самой интересной задаче — привлечение зрителей на конкретные мероприятия.

Для начала вы должны подготовить саму публикацию — заголовок, текст анонса, изображение и ссылку на ваш сайт, где есть подробное описание и возможность купить билет.

Пример оформления анонса в соцсетях

Каждый из этих элементов важен. Цель заголовка — привлечь внимание, поэтому старайтесь придумать короткий, но привлекательный и информационный текст. Выразите суть — чему посвящено мероприятие и какое у него содержание. И не обязательно давать название мероприятия в заголовке, его можно использовать в анонсе или ссылке.

В самом тексте анонса читатель должен увидеть не только описание мероприятия, но дату, время и место проведения, чтобы сразу понять сможет ли он на него попасть и стоит ли тратить свое время на изучение этого предложения.

Картинка — должна закреплять эффект заголовка, сделайте ее яркой и запоминающейся. Можете взять самую эффектную фото с вашего мероприятия или воспользоваться фотобанками, чтобы подобрать что-то подходящее.

Не забудьте про правильно оформленную ссылку — текст ссылки и корректный url-адрес. Если сам url слишком длинный — воспользуйтесь сервисами для сокращения ссылок.
Например, сервисом от Google goo.gl ,  или bitly.com.

После того, как вы все подготовили и опубликовали анонс у себя на страницах, возникает вопрос — а что же дальше? Нужно расширить охват и донести вашу информацию новым потенциальным клиентам. Для этого добавляйте свой анонс в другие группы и страницы, которые соответствуют вашей тематике.

Как находить такие ресурсы? Все просто — указывайте в строке поиска нужной вам социальной сети подходящие ключевые слова ( например “театр”, “цирк”, “билеты” и т.д.) и ищите в результатах поиска подходящие странички и группы, в которых публикуются такие анонсы.

Не забывайте сохранять адреса этих групп и страниц в отдельный список, чтобы использовать их при дальнейших публикациях.

Совет: ! Обращайте внимание на кол-во участников и их активность, если их мало и никто не комментирует публикации значит группа не популярна и не будет эффективна.

Чтобы добавить публикацию в таких группах или страницах — добавляйтесь сами как участник или подписчик и пробуйте самостоятельно добавить новость на страницу.

Если такой возможности нет — отправляйте администратору на проверку и публикацию, в большинстве случаев это бесплатно и после проверки вашу новость добавят.

Если услуга платная, договаривайтесь с администратором, попросите статистику страницы ( общий охват и охват публикации), чтобы понять эффективность. Пробуйте договориться на постоянное сотрудничество и снижение цены, за счет частых публикаций.

Как еще рекламировать свое мероприятие?

Очень популярный вариант продвижения — устраивать конкурсы или лотереи!
В соцсетях люди очень любят различные акции с призами. Создавайте задания, вопросы, загадки и квесты на основе содержания того мероприятия, которое продвигаете. Ведь все очень любят играть, особенно если в качестве приза будут бесплатные билеты или другой ценный приз.

Активность в случае проведения конкурса будет очень высокой и вы обеспечите себе хороший охват аудитории.

Почитать про механики конкурсов можно в этих статьях:

Также хорошо работают различные промо- и рекламные акции, созданные специально для пользователей соц, сетей. Они должны быть обязательно ограниченны по времени и условиям, чтобы мотивировать покупателей и не перерасходовать выделенные квоты по билетам. Например,предварительная продажа билетов на мероприятие в определенный период времени по сниженной цене.

Если вам надо продвинуть очень важное и единичное мероприятие — создавайте отдельную страницу для мероприятия. Для этого в соц.сетях существует отдельный тип страниц, на которых указывается дата, место и время проведения, а также другая дополнительная информация.
На такие страницы можно приглашать участников, устраивая массовые рассылки по подписчикам своих страниц и организовывать отдельное платное продвижение и рекламу.

В таком случае у участников, эта страница появляется в отдельном календаре мероприятий, и принявшим приглашение будет приходить напоминание об участии.

Такой вариант хорошо работает, если у вас продуман весь конверсионный путь до покупки. Например, при нажатии ссылки или кнопки “Купить билет”, покупатель сразу переходит на ваш сайт или если у вас интегрирован модуль продажи в соцсетях , на приложение с прорисованной схемой зала и покупает билеты без перехода на сайт.

Стоит заметить, что если вы даете ссылку на покупку билетов у распространителя, то теряете главную маркетинговую ценность этой конверсии — базу данных покупателей, с которой можно и нужно работать в дальнейшем для удержания и повторных покупок.

Платная реклама мероприятия

Для начала, у всех соцсетей есть таргетинговая реклама, основной смысл которой — показ вашего объявления только той целевой аудитории, которую вы сами определите по выбранным показателям ( по географии, возрасту. интересам и даже профессии). Чем точнее вы определите охват, тем эффективнее и дешевле вам будет это стоить.

Также можно заказать платное продвижение ваших публикаций или странички с мероприятием. Например, для Facebook и Instagram такой рекламный пост будет показываться в ленте новостей выбранной аудитории.

А для Вконтакте и Одноклассники можно или делать платные публикации в других группах, для этого надо создать рекламный пост, найти и выбрать площадки ( из предложенного списка), и дать задание администраторам разместить вашу публикацию.

Такое продвижение очень эффективный метод привлечения внимания к вашему мероприятию, но требует профессионализма и опыта в настройках рекламной кампании.

Приложения и модули

prСейчас набирает популярность новая технология — интеграция приложения или модулей для продаж непосредственно в самих соцсетях.

Например, модуль по продажам билетов добавляется непосредственно на саму страницу и позволяет быстро купить билет без перехода на страницу сайта или посредника.

Для молодого поколения, выросшего в соцсетях и мобильных телефонах такой метод очень удобен. Это позволяет совершать конверсию сразу в социальной сети и повысить имиджа организации, как современной компании, думающей об удобстве работы со своими клиентами.

Важно! После проведения мероприятия

Не забывайте, что после окончания события, работа еще не заканчивается. Самое главное, это сбор отзывов и мнений от зрителей и участников. Это помогает привлечь новых зрителей на следующие мероприятия и создать положительный имидж для организации.

o1
Не стесняйтесь просить от этом своих зрителей, или даже давать мотивационные бонусы за эти действия. Ведь реальные отзывы бесценны и будут работать на вас долгое время.

Выводы

В общем, можно сказать, что работа с социальными сетями, становится важной частью маркетинга для любого вида мероприятия — от театра до спорта.
Но недостаточно просто сделать страницы и публиковать туда анонсы, нужен живой, интересный контент, к тому же требуется постоянная работа по продвижению мероприятий и работе с аудиторией.

Наградой за такую работу вы получите значительные преимущества — узнаете свою аудиторию, соберете свою базу данных клиентов и сможете быстро и напрямую, без посредников, продавать билеты своим зрителям, используя современные каналы коммуникаций.

Если у вас в организации нет времени или выделенного сотрудника на такую работу, то стоит обратиться к профессиональному агентству или нанять удаленного smm-менеджера.

Автор: Скуратова Наталья, интернет-маркетолог системы «Единое Поле». 

ВНИМАНИЕ!
Только в декабре сервис “Единое Поле” предлагает вам бесплатную установку и настройку модуля для соц.сетей, в дополнении к любому из тарифов подключения к системе. Подробнее можно узнать у наших специалистов по телефону +7(499) 753-83-03  или отправив заявку на сайте edinoepole.ru