Маркетинг для театра. Билетная система

Маркетинговый функционал Единого Поля для изучения ваших клиентов

В очередном цикле обновлений системы Единое Поле появились удобные возможности для изучения аудитории и других маркетинговых целей.

  1. Использование UTM-меток в заказах
    Теперь вы можете отслеживать весь путь клиента от рекламы до заказов. Если клиент перешел по ссылке с utm-меткой и купил билет, то теперь в системе сохраняется вся информация по метке и отображается в личном кабинете. Это очень полезно для более глубокого маркетингового анализа и изучения самых популярных рекламных каналов для продажи билетов.
  2. Интерфейс для фильтрации заказов
    Мы сделали возможность фильтрации заказов по различным параметрам: по промокодам, по мероприятиям, по способу оплаты, по UTM-меткам, по типу заказа, датам и другим. Подробнее вы можете изучить эту возможность у себя в личном кабинете.

Теперь вы легко сможете просматривать данные о тех источниках, откуда пришли люди, купившие билеты. Такая информация поможет вам принимать решения, какие рекламные каналы использовать и какие эффективнее чем другие.

Если вы уже клиент Единого поля и Вам не хватает каких-то функций в системе для решения маркетинговых задач — обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, мы обязательно найдем решение!