театральный маркетинг,маркетинг для театра,емейл-рассылка,

Контент для емейл-рассылки

Последняя статья из цикла о емейл-маркетинге для зрелищных организаций.

Кроме эффективного заголовка и настроенных триггерных писем, содержание ваших регулярно проводимых рассылок является основой успешного емейл-маркетинга. Ваши подписчики должны регулярно получать от вас актуальный и свежий контент.

Емейл-рассылка – это отличный инструмент генерации конверсии. Хороший контент позволяет привлечь внимание и вовлечь потенциального клиента в конверсионный сценарий.

Поэтому самой главной ошибкой в работе с вашей рассылкой — это создание однообразных и неинтересных по содержанию писем, которые очень легко стереть. Тут очень легко потерять ваших подписчиков, так как до отписки от рассылки остается один шаг (или пару емейлов).

В этой статье мы дадим пару советов и идей о том, как создавать удачный контент, чтобы привлечь и удержать ваших читателей.

По исследованиям Якоба Нильсена, специалиста в области юзабилити, прочтению электронного письма человек готов уделить в среднем 51 секунду, предварительно пробежав глазами по содержимому и оценив письмо в целом.

Что важно при составлении письма

  • создавать интересную и актуальную для получателя информацию;
  • писать лаконично — чем короче, тем проще пробежать его глазами;
  • структурировать информацию — использовать заголовки, подзаголовки, списки, изображения;
  • избавиться от вступлений — 67% читателей пропускают «воду» в начале письма.

Регулярные анонсы ваших мероприятий

Большинство ваших постоянных рассылок в основном посвящено проходящим у вас мероприятиям, но не делайте ошибку публикуя просто короткий анонс и время шоу с призывом купить билетик.
Постарайтесь, чтобы каждый ваш емейл содержал убедительную причину посетить ту постановку, про которую вы пишете. И не повторяйте одни и те же тексты и маркетинговые ходы в каждой рассылке — это не будет работать. Постарайтесь быть оригинальным и находить уникальные причины посещать ваши мероприятия. Помните , что рассылка это все еще ваш маркетинговый инструмент.

Всегда можно придумать разные поводы, чтобы написать об одном и том же событии.
Например, за две недели до открытия можно прислать информацию о том, как идут приготовления и репетиции, а еще через неделю прислать специальный промокод на скидку для первых 50-ти людей, кто купит билеты. После проведения мероприятия можно прислать письмо с отзывами тех людей, кто посетил шоу.

Не пишите письмо в формате новостной рассылки

Большинство шаблонов рассылаемых писем по умолчанию сформированы как новостная рассылка. То есть в них присутствует типовой заголовок, который похож во всех рассылаемых письмах, а также стандартное оформление информации, как подборки новостей.

Лучше не использовать этот формат постоянно и разработать собственный шаблон более оригинальный по дизайну и содержанию.

Вы наверное сами замечаете, что когда получаете письма однообразно и стандартно оформленные, даже от авторов и компаний, которые вам интересны, вы уже автоматически пробегаете их глазами и довольно быстро удаляете. Потому что читать похожие письма быстро надоедает и внимание размывается. Это особенности психологии современного интернет-пользователя. Информации слишком много, а времени на ее изучение слишком мало.

Чтобы уберечь себя от таких ошибок, экспериментируйте, создавайте разные форматы и шаблоны, смотрите на аналитику (проценты открытий и переходов по кликам). И помните, что просто заменить место расположения логотипа и текст заголовка, будет недостаточно.

Идеи для успешной email-рассылки

Мы подобрали несколько идей для емейл-рассылки, которые можно использовать в вашем маркетинге. Конечно,в первую очередь вы должны подбирать правильное сообщение соответствующее вашей аудитории. Но не бойтесь менять и пробовать различные варианты. Благодаря статистике, вы сможете понять какие материалы стали наиболее популярными и понравились вашим подписчикам.

  • Письма с промокодами или акциями — хороший вариант для мотивации продаж тех мероприятий, билеты на которые продаются медленнее всего.
  • Письма с видео-контентом — присылайте ссылки на небольшие промо-видео и трейлеры (возможно даже снятые на смартфон), в которых рассказывается о ваших постановках или сами актеры рассказывают о своем участии.
  • Письмо с загадкой или конкурсом — популярный развлекательный контент с вовлечение зрителя. Например, можно устроить фотоконкурс , где надо угадать по изображению или даже его части, где какая постановка. Если в качестве приза предложить бесплатный билет, то активность будет высокая.
  • Для продвижения будущих постановок вы можете присылаит письмо с заголовком ”Если вам понравился (такой-то) спектакль”, где можете предложить посмотреть похожие по содержанию или стилю будущие постановки.
  • Если у вас не идут постановки в какой-то из периодов, то можете договориться с партнерскими организациями и прислать читателям небольшую подборку других мероприятий вокруг.
    Можно выпустить интересное интервью либо с участниками коллектива, в которой они делятся своими мыслями и впечатления о работе над какой-либо постановкой. Добавьте фото или видео, чтобы сделать материал еще увлекательнее.
  • Устройте лотерею среди подписчиков — выберите наугад одного пользователя и предоставьте ему бесплатный или билет на вип-места, после чего снимите его посещение на фото или видео, и обязательно опубликуйте отзыв в следующей рассылке.
  • Попросите людей, посетивших ваши постановки, оставить отзывы , которые вы можете добавлять в рассылку в качестве дополнения. Не забудьте дать им какой-нибудь бонус за это!
  • Создайте специальный шаблон для анонса премьеры, который будет посвящен только этому событию. Не забудьте увлекательный заголовок, качественное изображение и увлекательное и мотивирующее содержание, чтобы ваши подписчики обязательно обратили внимание.