Билетной хозяйство и организация продаж билетов

Книги по event-менеджементу

Подборка полезных книг для всех работников event-индустрии,которые могут стать сильным подспорьем в повышении эффективности их работы.

«Event-менеджмент»
Автор: У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. Издательство: Эксмо, 2006 г.

Книга представляет собой руководство по Event-менеджменту и всесторонне освещает вопросы, что именно отличает подлинное событие и как им управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.
Очень важно, что в центре внимания Event-менеджмента — клиент, индивидуальные решения, субъективные восприятия и психологические эффекты. Иллюстрации, таблицы, примеры и контрольные таблицы способствуют лучшему усвоению материала, и, главное, его применению на практике.
В основе книги собственный опыт авторов в управлении проектированием и организацией мероприятий, в Event-менеджменте и в Event-маркетинге.

«Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей»
Автор:Алексей Назимко . Издательство: Вершина

Автор этой книги впервые попытался проанализировать бизнес специальных event-мероприятий в России. Он рассматривает с разных позиций основные аспекты событийного маркетинга. Автор рассказывает, как можно переплести такие понятия как событие и
бренд, как происходит взаимодействие event-агентства и заказчика, как правильно выбрать подрядчика для организации такого мероприятия, как можно эффективно продвигать услуги event-маркетинга и т.д.

«Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий»
Автор: Алексей Берлов, Александр Шумович. Издательство: Альпина Диджитал

Книга, которая вобрала в себя многолетний опыт работы профессионалов в области event-маркетинга. Книга поможет вам понять, зачем нужны мероприятия, выбрать верную концепцию, построить сценарий, подобрать техническое оборудование, эффективно управлять командой… и, конечно же, избежать ошибок, ведь шанс удачно провести мероприятие выдается только один. На мой взгляд, эта книга действительно заслуживает отдельного внимания, фактически являясь российской энциклопедией в области организации мероприятий.

«Великолепные мероприятия»
Автор: Александр Шумович. Издательство: Иванов, Манн, Фербер, 2007 г.

Первая в России книга о технологии организации мероприятий, которая была написана практиком. В ней есть все, чтобы построить мощное мероприятие от А до Я, включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Этот писательский труд пытается объять все аспекты event -менеджмента, а основное внимание уделяется деловым event `ам, тем не менее, принципы, изложенные в книге универсальны и применимы ко всем типам мероприятий. Интересно, что книга была написана в 2006 году, читая ее сейчас можно воочию лицезреть какие из прогнозов автора сбылись, а какие нет.

«Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы».
Автор: Марк Сондер. Издательство: Вершина, 2006 г.

Готовите ли вы небольшую конференцию или крупный фестиваль, — все ресурсы, необходимые для принятия наилучшего решения, извлечения максимальной прибыли и получения заслуженных оваций, описаны в этой книге. В издании представлено множество интересных примеров из жизни известных людей и компаний с мировым именем. Своим опытом делятся настоящие «акулы» ивент-менеджмента, что позволит Вам заглянуть за кулисы организации развлекательных мероприятий и позаимствовать опыт ведущих специалистов в этом динамично развивающемся бизнесе.

«Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений»
Авторы: Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос
Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя. Книга “Бизнес в стиле шоу” будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.

«Event-маркетинг. Сущность и особенности организации»
Автор: Александр Романцов
Краткое теоретическое пособие по организации событийного маркетинга.
Автор книги раскрывает сущность event-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга, определяет основные инструменты осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, показывает преимущества от реализации event-проектов.

«Организация досуга и шоу-программ Творческая лаборатория сценариста»
Автор: Шубина Ирина. Издательство: Феникс, 2004 г.

Аннотация: книга предназначена для студентов училищ и университетов культуры, организаторов театрализованных досуговых программ, а также для всех, кто хочет овладеть мастерством сценариста.