Маркетинг в соцсетях. Театральный маркетинг

Как повысить эффективность ваших социальных страниц

Эта переводная статья немного отходит от темы театрального маркетинга, но социальные сети настолько универсальный и эффективный способ для любого вида продвижения, что знать методы работы в них должен любой маркетолог.

В этой статье автор делится основными полезными советами по работе в социальных сетях, которые приносят эффект, помогут развить ваши сообщества и активизировать работу со зрителями.

Эти советы могут быть использованы на любой стадии развития вашего смм-маркетинга, даже если вы только начинаете в них работать.

Инвестируйте свое время

Не секрет, что как и любая работа с маркетингом, социальные сети требуют планирования и выделения своего рабочего времени. Но это не должно вас отпугнуть!

Ведь самым приятным результатом вашего вложения усилий и бюджетов будет долгосрочный эффект продвижения и реальное внимание и любовь ваших клиентов.

Для формирования правильного подхода подумайте — сколько вы реально готовы выделить времени для работы над вашим социальным маркетингом? Кто будет делать всю работу? Вы сами или надо нанять отдельного специалиста? А может надо использовать и оплатить специальные сервисы?

После этого выберите те каналы, площадки и тактики, которые влезают в выделенные вами рамки и бюджет. Распределите вашу работу по временной шкале и важным вехам, а также не забудьте установить цели и желаемые показатели по которым будете отслеживать ваш успех.

Совет: Чем больше каналов (площадок) вы выбираете, тем больше времени и ресурсов будете тратить. В среднем на каждый канал вы будете тратить примерно по 2 часа в день на подготовку и публикацию контента, плюс на работу по поиску материала и планированию.

Создавайте дискуссии и обсуждения

Многие компании и бренды забывают, что главное назначение социальных сетей — это общение! Ведь это так легко — просто публиковать свои идеи и информацию в социальную сферу, не ожидая получить на них комментарий и ответы. Но это не очень хорошая стратегия.

Ваши публикации должны вызывать эмоциональный отклик и желание ими поделиться и прокомментировать.

Совет. вот несколько советов как улучить ваши публикации:

  • Формируйте свои тексты так, чтобы в них был задан вопрос или призыв к действию.
  • Упрощайте подачу информации, делайте ее легкой и быстрой к прочтению и пониманию.
  • Создавайте онлайн-трансляции и другие способы вещания на своих страницах, про важные события в театрально сфере (например, пишите в Твитере короткие сообщения).
  • Используйте в ваших публикациях #хештеги с популярными ключевыми словами для вашей индустрии.
  • Персонально благодарите тех пользователей, которые делятся вашим контентом и распространяют информацию о ваших мероприятиях.
  • Ищите пользователей с большим количеством друзей и подписчиков и вовлекаете их в свои обсуждения.

Общайтесь с людьми как со звездами

Луи Списто, театральный продюсер и консультант по актерскому мастерству хорошо выразился по этому поводу в одной из своих статей:

“Самый мощный эффект социальных сетей в том, что они позволяют любому человеку стать виртуальной звездой и центром притяжения, собирая вокруг себя сообщество фанатов, что сложно выполнимо в обычном мире”.

Как это можно использовать? Вдохновляйте ваших подписчиков, показывайте примеры, взращивайте и создавайте обстановку в ваших сообществах как будто они сами звезды. Используйте их истории и любовь к искусству, как полезный контент и чтобы достигнуть и привлечь других фанатов.

Совет: Истории написанные увлеченным человеком, это эффективный способ коммуникации с фанатами на эмоциональном уровне. Используйте эти чувства для установления естественного контакта с вашими подписчиками и другими организациями.

Напоследок, мы публикуем цитату Чипа Майкла, digital-менеджера, о важности вовлечения молодой аудитории:

“Молодое поколение проводит гораздо больше времени в своих смартфонах, чем смотрит телевизор, читает газеты или слушает радио. Развлекательные организации должны быть видимы и заметны в соцсетях , если они хотят достучаться до сердец следующих поколений своих зрителей.”

Полезные ссылки