маркетинг для театра,театральный маркетинг,

Зачем театру пиар

​Десять вещей, которые стоит сделать каждому театру и культурному центру, чтобы привлечь новую аудиторию и работать с современным зрителем.

Театр и пиар в нашей стране находятся в противоречивых отношениях — жить друг без друга не могут, но и договориться получается не всегда.

10 правил, о том как сделать так, чтобы о театре и его людях говорили, причем не только критики.

  1. Делать ставку на журналистов и блогеров – критики и так напишут о новом спектакле.
  2. Работать с любыми партнерами максимально серьезно. Тогда они подстрахуют вас, если одна из постановок будет нуждаться в увеличении продаж — если она идет уже много месяцев или оказалась сложной для вашей основной аудитории.
  3. Постоянно делать что-то новое и показывать журналистам это вблизи.
  4. Хорошие новости важнее плохих, журналисты их любят. Шумите всегда, когда уверены в том, что вы делаете все правильно.
  5. Социальные сети – основной формат коммуникации с вашей «театральной семьей» и это один из главных способов ее формирования. Сайт должен быть максимально функциональным для зрителя, стремящегося купить билет и узнать о репертуаре, и быть доступным с мобильных устройств.
  6. Несчастье — это повод сделать рывок. Пожар, ремонт или отставка худрука – повод меняться.
  7. Участвовать во всех знаковых мероприятиях в городе. Постоянная аудитория порадуется, а новый зритель с вами познакомится.
  8. Искать нового зрителя в привычных для него — а не для вас — местах.
  9. Образование – важный тренд. Делиться знаниями и если вы мэтр — постоянно «отправлять лифт вниз», как называет помощь молодым актер Кевин Спейси.
  10. Театр – это не здание, он может быть везде.

+1 И конечно нужно выпускать классные спектакли и делать отличные фестивали.

Без этого все эти активности не имеют особого смысла.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ